логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Челенджерс (Этуаль, Сейшелы) - Новерн Динамо (Глакис, Сейшелы)*  3:0 0  3
20 декабря 2010, 22:00. Сезон 19. День 42. Чемпионат: Сейшельские о-ва, D3-A, 1 тур.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Ансе Этуаль" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 15
Пульверель
Фрачель
Монтрюк
Жеро  
 Берай
  Пюи  
 Дамбр 
  Обер  
Фигаро
 Галле
Тилби 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Сагараз
Бауманн
Мипока
Кейта 
Муилард
Андриз
  Дади  
Гооп  
Каско 
Сантос
Дюктиль
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 53%2 Оптимальность 100%1 48%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +3.80%
13(6) Удары (в створ) 11(4)
2 Угловые 0
6 Штрафные 9
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 592+49
52%
543
48%
Стартовый состав 306+43
54%
263
46%
Игравший состав 315+52
54%
263
46%
Сила в начале матча 404+139
60%
265
40%
Сила в конце матча* 470+226
66%
244
34%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Раймон Пюи (Челенджерс) Худший игрок матча Кевин Бауманн (Новерн Динамо)
Поз Челенджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пьер Пульверель 29 68 К 40 - 4 - 6.8
LD Рето Фрачель 20 41 35 - 1/0 - 4.8
CD Югю Монтрюк 28 50 К 42 - - - 6.3
RD Бернар Жеро 29 55 К 44 - - - 6.3
LW Пьер Берай 20 31 27 - - - 5.1
(Клемент Уэбстер, 50) 29 54 43 - 2/0 - 6.5
DM Раймон Пюи 30 68 К 46 - 2/2 2 7.9
CM Сикар Дамбр 30 59 50 - 1/0 0/1 7.0
CM Арман Обер 26 44 38 1 1/1 - 5.8
RM Деррик Фигаро 17 38 37 3 1/1 - 4.9
(Аттила Орбан, 51) 28 54 43 - 1/1 - 6.1
LF Марк Галле 19 42 40 2 2/1 1 5.8
RF Хассен Тилби 19 45 43 3 2/0 0/1 5.3
GK Франк Дэфейс 24 61 - - - - -
- Юрий Кинчок 30 46 - - - - -
- Никол Дугас 28 56 К - - - - -
Поз Новерн Динамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ангело Сагараз 29 76 В 32 - 6 3 3.4
LD Кевин Бауманн 23 51 17 - - - 3.3
CD Микель Мипока 19 32 19 1 - - 3.4
RD Наре Кейта 25 44 П 22 - - - 4.3
LM Винсент Муилард 22 38 23 - - - 4.1
CM Томас Андриз 27 48 19 - 1/0 - 4.6
CM Еврин Дади 26 45 20 1 2/0 - 4.4
RM Лукас Гооп 24 56 20 1 2/0 - 3.4
CF Мильтон Каско 21 49 24 - 3/2 - 4.2
CF Итало Сантос 20 49 Ат 31 1 2/1 - 3.9
CF Жонан Дюктиль 27 52 31 - 1/1 - 4.7
GK Мамаду Сю 29 34 - - - - -
- Карим Соши 28 55 Шт - - - - -
- Фредерик Вейз 26 38 - - - - -
- Жонатан Ака 20 38 - - - - -
- Томаш Фенек 22 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
29 Новерн Динамо Лукас Гооп получает желтую карточку
30 Челенджерс Хассен Тилби получает желтую карточку
48 Челенджерс Марк Галле, замкнул прострел с фланга (пас - Сикар Дамбр) 1:0
50 Пьер Берай заменен, на поле выходит Клемент Уэбстер
51 Новерн Динамо Лукас Гооп получает вторую желтую, а затем и красную карточку
51 Челенджерс Деррик Фигаро заменен, на поле выходит Аттила Орбан
57 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
61 Раймон Пюи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хассен Тилби) 2:0
77 Раймон Пюи, выход один на один 3:0
В чате 13 менеджеров
Lord_Raistlin Впрочем, я бы говорил их только иронично
Lord_Raistlin Если что - это цитаты. И даже не ироничные
Lord_Raistlin И это, объект культуры.
Lord_Raistlin Я честь, ум и совесть вашей эпохи.
WorstFriend Lord_Raistlin: теперь в чате два человека не переносят ложь
WorstFriend Lord_Raistlin: зря вы съездили на тот шахматный турнир
WorstFriend TimBat:
TimBat доброе)
Freeks WorstFriend: ну не голый и не сильно монстрище. Голый то у меня есть дублёр...
Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были.
Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается.
Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду.
Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем".
Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот".
WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема
Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ.
Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики.
WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался
Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?)
Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн?
WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики
Lord_Raistlin И да, онлайн?
Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет?
WorstFriend Lord_Raistlin: да
Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством?
WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ
Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения.
Lord_Raistlin Справедливо.
WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей
Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе.
Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали
Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали
Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет
Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно...
WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно?
Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу)
Freeks не, "кофе выкипело" режет ухо староверам и тем, кто любит или любил читать. Мне, например. Но по правилам русского языка - увы и ах, уже и не докопаться то(
Lord_Raistlin И что самое поразительное и печальное, "ихний кофий" их почему-то не устраивает.
WorstFriend Freeks: модератор, не мешай человеку демонстрировать свои познания
Lord_Raistlin Я о том и говорю.
Freeks Вот Фурсенко разрешило оба варианта
Freeks в конце нудевых был такой министр образования - Фурсенко
Freeks кстати, кофе - официально и мужского рода, и среднего
Lord_Raistlin Когда я пишу "кофий выкипел" - это звучит нормально, когда "кофе выкипел" - вроде тоже, и кофей выкипел - не так уж плохо, но вот "кофе выкипело" - уже что-то не то.
Freeks Dolus: ну не, мне чо попроще по стилю, тику)
Freeks forgetwOw: я для себя
WorstFriend Lord_Raistlin: Вы можете предложить кому-нибудь свою консультативную помощь
Lord_Raistlin Россия велика, но это выглядит скорее как реверанс. Потому что ситуация с образованием и развитием видится довольно ясной.
WorstFriend Lord_Raistlin: мне кажется, не так легко найти человека, хорошо осведомленного о современной ситуации в России в целом
Lord_Raistlin Скорее вы недостаточно хорошо осведомлены о современной ситуации в России в целом. Мне кажется, что эта ситуация должна быть оценена как не очень приятная для развития образования и осведомленности, и сделаны выводы о необходимости сохранении скажем так, некоторых ретроградных форм.
Профиль
Закрыть