логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Аль-Рамта (Ирбид, Иордания) - Могайер Аль Сархан (Бадия Гарбия, Иордания)  0:0 3  0
14 мая 2007, 22:15. Сезон 9. День 91. Чемпионат: Иордания, D1, 10 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Аль Хасан Стадиум" (66 000). Зрителей: 66 000. Билет: 21
А. Хазалах
А. Шанайнах
А. Хурани
 Касам 
Абдул-Ахмад
Аль Дауд
Аль Шакар
  Фоде  
Павлин
Самара
Аль Тибат
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Джаррар
Аль Руфа
Баберс
Аль Фсул
Аль Масри
А. Морафи
  Зиб  
А. Зурайки
Абу Халаф
А. Неймат
Аль Бдур
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика защитная
катеначчо
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 100%1 73%2
55%Соотношение сил 45%
+0.73% Сыгранность +0.45%
9(5) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 1
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 645+37
51%
608
49%
Стартовый состав 531+88
55%
443
45%
Игравший состав 531+88
55%
443
45%
Сила в начале матча 741+186
57%
555
43%
Сила в конце матча* 741+186
57%
555
43%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Ала Джаррар (Могайер Аль Сархан) Худший игрок матча Дауд Касам (Аль-Рамта)
Поз Аль-Рамта В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмад Аль Хазалах 85 - 3 - 6.2
LD Хуссейн Аль Шанайнах 64 - - - 5.1
SW Мурад Аль Хурани 60 - - - 5.8
CD Дауд Касам 63 - - - 4.9
RD Шариф Абдул-Ахмад 75 - 1/0 - 5.0
LM Ахмад Аль Дауд 63 - 3/2 - 5.5
DM И. Махмуд Аль Шакар 55 1 1/1 - 5.9
DM Мандоу Фоде 55 1 1/0 - 5.2
CM Бране Павлин 83 - 2/2 - 5.8
RM Ахмад Самара 58 1 1/0 - 5.0
CF Морад Джамал Аль Тибат 73 1 - - 5.0
GK Халид Аль Рахайлех - - - - -
- Халид Юссуф - - - - -
- Мазет Эзейнех - - - - -
- Фарид Аль Шанайнах - - - - -
- Юссеф Бшабшех - - - - -
Поз Могайер Аль Сархан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ала Джаррар 63 - 5 - 6.9
LD Ибрагим Аль Руфа 55 - - - 5.2
CD Таэр Баберс 45 - - - 5.2
CD Махмуд Аль Фсул 44 - - - 5.6
RD Абдула Аль Масри 35 - - - 6.2
LM Мохамед Аль Морафи 42 1 2/1 - 6.3
DM Абдулла Зиб 59 - 2/0 - 5.3
CM Аммар Аль Зурайки 52 2 2/1 - 5.1
RM Раэд Абу Халаф 46 1 - - 5.8
CF Файес Аль Неймат 46 - 1/1 - 5.4
CF Низар Аль Бдур 64 1 - - 5.4
GK Самер Аль Бадайнах - - - - -
- Мохамед Аль Хаяй - - - - -
- Махмуд Мазайдах - - - - -
- Хуссан Аль Тамран - - - - -
- Валид Абу Шинди - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
10 Могайер Аль Сархан Таэр Баберс получил желтую карточку
19 Могайер Аль Сархан Аммар Аль Зурайки получил желтую карточку
Комментарии тренеров команд:
Тренер команды хозяев на пресс-конференцию не явился
+0
после матча
Тренер команды Могайер Аль Сархан: "Неплохо отзащищались дублеры :-) Спасибо за игру. Удачи!"
В чате 10 менеджеров
Freeks WorstFriend: ну не голый и не сильно монстрище. Голый то у меня есть дублёр...
Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были.
Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается.
Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду.
Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем".
Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот".
WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема
Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ.
Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики.
WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался
Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?)
Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн?
WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики
Lord_Raistlin И да, онлайн?
Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет?
WorstFriend Lord_Raistlin: да
Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством?
WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ
Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения.
Lord_Raistlin Справедливо.
WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей
Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе.
Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали
Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали
Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет
Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно...
WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно?
Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу)
Freeks не, "кофе выкипело" режет ухо староверам и тем, кто любит или любил читать. Мне, например. Но по правилам русского языка - увы и ах, уже и не докопаться то(
Lord_Raistlin И что самое поразительное и печальное, "ихний кофий" их почему-то не устраивает.
WorstFriend Freeks: модератор, не мешай человеку демонстрировать свои познания
Lord_Raistlin Я о том и говорю.
Freeks Вот Фурсенко разрешило оба варианта
Freeks в конце нудевых был такой министр образования - Фурсенко
Freeks кстати, кофе - официально и мужского рода, и среднего
Lord_Raistlin Когда я пишу "кофий выкипел" - это звучит нормально, когда "кофе выкипел" - вроде тоже, и кофей выкипел - не так уж плохо, но вот "кофе выкипело" - уже что-то не то.
Freeks Dolus: ну не, мне чо попроще по стилю, тику)
Freeks forgetwOw: я для себя
WorstFriend Lord_Raistlin: Вы можете предложить кому-нибудь свою консультативную помощь
Lord_Raistlin Россия велика, но это выглядит скорее как реверанс. Потому что ситуация с образованием и развитием видится довольно ясной.
WorstFriend Lord_Raistlin: мне кажется, не так легко найти человека, хорошо осведомленного о современной ситуации в России в целом
Lord_Raistlin Скорее вы недостаточно хорошо осведомлены о современной ситуации в России в целом. Мне кажется, что эта ситуация должна быть оценена как не очень приятная для развития образования и осведомленности, и сделаны выводы о необходимости сохранении скажем так, некоторых ретроградных форм.
WorstFriend Lord_Raistlin: российские официальные лица и рядовые носители русского языка используют оба варианта
Dolus Хех, и эти мужчины сцепились)
WorstFriend Lord_Raistlin: мне кажется, Вы плохо недостаточно хорошо осведомлены о современном русском языке
Lord_Raistlin Не так давно, однако.
Lord_Raistlin WorstFriend: ага. Давайте еще запишем Бундесреспублик Дойчланд. Ну а чего бы нет
WorstFriend Lord_Raistlin: БССР?
Lord_Raistlin WorstFriend: раньше использовался один и совершенно конкретный.
WorstFriend Lord_Raistlin: страна называется Республика Беларусь
Профиль
Закрыть