Первым матчем игрового дня стал матч в главном турнире континента - редкий случай, ведь тут обе команды уже гарантировали себе попадание в группу: победитель останется в Лиге чемпионов, а проигравший продолжит играть в Кубке конфедерации. Интересно, что ливанцы дважды выиграли коллизию у катарцев, но это им не помогло. Катарцы все 240 минут провели в глухой обороне, а на исходе второго дополнительного тайма забили победный гол. Ливанцы не успели никак отреагировать и, в итоге, проиграли.
Команда из Шри Ланки потратила в раунде стыковых матчей два супернастроя, а филиппинцы приехали супернастроенными только в гости, но в итоге проиграли в серии пенальти. Фаворитами согласно рейтингам считались филиппинцы, но чемпионат у них слабее, опыта соревновательных матчей поменьше, да и выглядели в гостях они послабее, а Галле Дистрикт были согласны на серию пенальти с вратарём, хорошо отражающим их из-за спецвозможности П3. Пожалуй, Манила Ол-Джапан упустила своё в домашнем матче, который они сыграли от глухой обороны.
Алжирцы в первом матче вышли на поле супернастроенными и добились фантастической победы над фаворитом пары. На ответную игру у них оставался ещё один супер, что до предела усложнило задачу Боффы, команда была в шаге от того, чтобы неожиданно лишиться группового раунда мирокубков. Но за две минуты до конца ответной встречи гвинейцам удалось забить второй гол и перевести игру в овертайм. Дополнительное время обе команды провели в защите - можно понять, зачем это делала Боффа, а вот алжирцам явно не хватило опыта - им надо было пытаться проводить замены и стараться забить гол любой ценой, но они не рискнули.
Всего: 18 комментариев
TheSpecialOne
7 февраля 2020, 14:24:37
Легендарный Тадамон вышел в групповой этап мирокубков, парни спасибо за поддержку!
Легендарный Тадамон вышел в групповой этап мирокубков, парни спасибо за поддержку!
ребята , еще раз подумайте и включите мозги, ну какая демотивация может быть в реальном футболе в отборочных раундах лиги чемпионов или лиги европы к примеру??? да там все умирают , что б в групп этап попасть. в чемпе может быть демотивация , но не в отборах
ребята , еще раз подумайте и включите мозги, ну какая демотивация может быть в реальном футболе в отборочных раундах лиги чемпионов или лиги европы к примеру??? да там все умирают , что б в групп этап попасть. в чемпе может быть демотивация , но не в отборах
Комментарий модератора: Моя личная идея в том, что они, конечно, смогли в тренажерке или еще где накачаться до достаточно сильного состояния, но если они играют на первенстве водокачки и всех там достаточно легко обыгрывают, то когда с ними вдруг выходит играть мадридской Реал, который весь сезон играет с сильными командами, то для представителя первенства водокачки это большая неожиданность, они не привыкли и не умеют играть в свою полную силу и поэтому не показывают свой теоретический максимум, что выражается в том, что они играют чуть слабее, им не везет, их ловят на всяческих хитростях, они получают необязательные карточки и травмы.
Исходя из вышенаписанного, моя идея состоит в том, что именно в мирокубках и есть самое важное проявление демотивации, которое подтверждает правило из реального футбола, что чемпионы из нефутбольных стран в мирокубках смотрятся в большинстве случаев хуже, чем представители футбольных стран.
[quote=ЗИДАНЧЕГ]ребята , еще раз подумайте и включите мозги, ну какая демотивация может быть в реальном футболе в отборочных раундах лиги чемпионов или лиги европы к примеру??? да там все умирают , что б в групп этап попасть. в чемпе может быть демотивация , но не в отборах[/quote]Моя личная идея в том, что они, конечно, смогли в тренажерке или еще где накачаться до достаточно сильного состояния, но если они играют на первенстве водокачки и всех там достаточно легко обыгрывают, то когда с ними вдруг выходит играть мадридской Реал, который весь сезон играет с сильными командами, то для представителя первенства водокачки это большая неожиданность, они не привыкли и не умеют играть в свою полную силу и поэтому не показывают свой теоретический максимум, что выражается в том, что они играют чуть слабее, им не везет, их ловят на всяческих хитростях, они получают необязательные карточки и травмы.
Исходя из вышенаписанного, моя идея состоит в том, что именно в мирокубках и есть самое важное проявление демотивации, которое подтверждает правило из реального футбола, что чемпионы из нефутбольных стран в мирокубках смотрятся в большинстве случаев хуже, чем представители футбольных стран.
ЗИДАНЧЕГ писал(а):
ребята , еще раз подумайте и включите мозги, ну какая демотивация может быть в реальном футболе в отборочных раундах лиги чемпионов или лиги европы к примеру??? да там все умирают , что б в групп этап попасть. в чемпе может быть демотивация , но не в отборах
Моя личная идея в том, что они, конечно, смогли в тренажерке или еще где накачаться до достаточно сильного состояния, но если они играют на первенстве водокачки и всех там достаточно легко обыгрывают, то когда с ними вдруг выходит играть мадридской Реал, который весь сезон играет с сильными командами, то для представителя первенства водокачки это большая неожиданность, они не привыкли и не умеют играть в свою полную силу и поэтому не показывают свой теоретический максимум, что выражается в том, что они играют чуть слабее, им не везет, их ловят на всяческих хитростях, они получают необязательные карточки и травмы.
Исходя из вышенаписанного, моя идея состоит в том, что именно в мирокубках и есть самое важное проявление демотивации, которое подтверждает правило из реального футбола, что чемпионы из нефутбольных стран в мирокубках смотрятся в большинстве случаев хуже, чем представители футбольных стран.
sanyz
7 февраля 2020, 17:35:47
https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=3490355
Это как?! Игрок играет сразу за 2 команды?!
Комментарий модератора: Это так показываются последние 10 матчей его текущей команды, чтобы видеть отсутствие игровой практики. Серыми строчками туры, которые он пропустил (показаны матчи текущей команды, хотя в то время он ещё был в другом клубе, просто там тоже в заявку не попадал).
sanyz
7 февраля 2020, 17:55:24
[quote=sanyz]https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=3490355
Это как?! Игрок играет сразу за 2 команды?![/quote]
Прошу прощения, всё верно!
[quote=Akar]
Исходя из вышенаписанного, моя идея состоит в том, что именно в мирокубках и есть самое важное проявление демотивации, которое подтверждает правило из реального футбола, что чемпионы из нефутбольных стран в мирокубках смотрятся в большинстве случаев хуже, чем представители футбольных стран.[/quote]
Тогда надо предусмотреть переход сильных менеджеров из нефутбольных стран в футбольные. Как в реале. Почему у вас не увольняют менеджеров Баварии, Аякса, Милана? И не приглашают туда Армагеддона?
Akar писал(а):
Исходя из вышенаписанного, моя идея состоит в том, что именно в мирокубках и есть самое важное проявление демотивации, которое подтверждает правило из реального футбола, что чемпионы из нефутбольных стран в мирокубках смотрятся в большинстве случаев хуже, чем представители футбольных стран.
Тогда надо предусмотреть переход сильных менеджеров из нефутбольных стран в футбольные. Как в реале. Почему у вас не увольняют менеджеров Баварии, Аякса, Милана? И не приглашают туда Армагеддона?
RedPepper
7 февраля 2020, 18:29:22
[quote=Akar][quote=ЗИДАНЧЕГ]ребята , еще раз подумайте и включите мозги, ну какая демотивация может быть в реальном футболе в отборочных раундах лиги чемпионов или лиги европы к примеру??? да там все умирают , что б в групп этап попасть. в чемпе может быть демотивация , но не в отборах[/quote]Моя личная идея в том, что они, конечно, смогли в тренажерке или еще где накачаться до достаточно сильного состояния, но если они играют на первенстве водокачки и всех там достаточно легко обыгрывают, то когда с ними вдруг выходит играть мадридской Реал, который весь сезон играет с сильными командами, то для представителя первенства водокачки это большая неожиданность, они не привыкли и не умеют играть в свою полную силу и поэтому не показывают свой теоретический максимум, что выражается в том, что они играют чуть слабее, им не везет, их ловят на всяческих хитростях, они получают необязательные карточки и травмы.
Исходя из вышенаписанного, моя идея состоит в том, что именно в мирокубках и есть самое важное проявление демотивации, которое подтверждает правило из реального футбола, что чемпионы из нефутбольных стран в мирокубках смотрятся в большинстве случаев хуже, чем представители футбольных стран.[/quote] а теперь берем за пример чемпионат Испании (реальный),где десятилетиями конкуренция между Барсой и Реалом, но как-то часто они ЛЧ выигрывают. Логика у тебя Акар странная...
Akar писал(а):
ЗИДАНЧЕГ писал(а):
ребята , еще раз подумайте и включите мозги, ну какая демотивация может быть в реальном футболе в отборочных раундах лиги чемпионов или лиги европы к примеру??? да там все умирают , что б в групп этап попасть. в чемпе может быть демотивация , но не в отборах
Моя личная идея в том, что они, конечно, смогли в тренажерке или еще где накачаться до достаточно сильного состояния, но если они играют на первенстве водокачки и всех там достаточно легко обыгрывают, то когда с ними вдруг выходит играть мадридской Реал, который весь сезон играет с сильными командами, то для представителя первенства водокачки это большая неожиданность, они не привыкли и не умеют играть в свою полную силу и поэтому не показывают свой теоретический максимум, что выражается в том, что они играют чуть слабее, им не везет, их ловят на всяческих хитростях, они получают необязательные карточки и травмы.
Исходя из вышенаписанного, моя идея состоит в том, что именно в мирокубках и есть самое важное проявление демотивации, которое подтверждает правило из реального футбола, что чемпионы из нефутбольных стран в мирокубках смотрятся в большинстве случаев хуже, чем представители футбольных стран.
а теперь берем за пример чемпионат Испании (реальный),где десятилетиями конкуренция между Барсой и Реалом, но как-то часто они ЛЧ выигрывают. Логика у тебя Акар странная...
[quote=talib]Демотивация в мирокубках - ничего общего с реалом...только богатые клубы могут обеспечить нормальную инфру и подбор игроков на уровне сборных...[/quote]
talib писал(а):
Демотивация в мирокубках - ничего общего с реалом...только богатые клубы могут обеспечить нормальную инфру и подбор игроков на уровне сборных...
barsenal
7 февраля 2020, 19:32:57
[quote=RedPepper][quote=Akar][quote=ЗИДАНЧЕГ]ребята , еще раз подумайте и включите мозги, ну какая демотивация может быть в реальном футболе в отборочных раундах лиги чемпионов или лиги европы к примеру??? да там все умирают , что б в групп этап попасть. в чемпе может быть демотивация , но не в отборах[/quote]Моя личная идея в том, что они, конечно, смогли в тренажерке или еще где накачаться до достаточно сильного состояния, но если они играют на первенстве водокачки и всех там достаточно легко обыгрывают, то когда с ними вдруг выходит играть мадридской Реал, который весь сезон играет с сильными командами, то для представителя первенства водокачки это большая неожиданность, они не привыкли и не умеют играть в свою полную силу и поэтому не показывают свой теоретический максимум, что выражается в том, что они играют чуть слабее, им не везет, их ловят на всяческих хитростях, они получают необязательные карточки и травмы.
Исходя из вышенаписанного, моя идея состоит в том, что именно в мирокубках и есть самое важное проявление демотивации, которое подтверждает правило из реального футбола, что чемпионы из нефутбольных стран в мирокубках смотрятся в большинстве случаев хуже, чем представители футбольных стран.[/quote] а теперь берем за пример чемпионат Испании (реальный),где десятилетиями конкуренция между Барсой и Реалом, но как-то часто они ЛЧ выигрывают. Логика у тебя Акар странная...[/quote]А кроме Реала и Барсы, там есть Атлетико, который выходил в финал ЛЧ, Севилья, которая много раз побеждала в ЛЕ, Валенсия, которая регулярно выходит из группы ЛЧ, Вильярреал, Атлетик, Эспаньол и Хетафе, которые проходят группу ЛЕ, и просто крепкие середняки вроде Сосьедада, Бетиса, Вальядолида, Сельты итд. - проходных матчей у них меньше половины.
RedPepper писал(а):
Akar писал(а):
ЗИДАНЧЕГ писал(а):
ребята , еще раз подумайте и включите мозги, ну какая демотивация может быть в реальном футболе в отборочных раундах лиги чемпионов или лиги европы к примеру??? да там все умирают , что б в групп этап попасть. в чемпе может быть демотивация , но не в отборах
Моя личная идея в том, что они, конечно, смогли в тренажерке или еще где накачаться до достаточно сильного состояния, но если они играют на первенстве водокачки и всех там достаточно легко обыгрывают, то когда с ними вдруг выходит играть мадридской Реал, который весь сезон играет с сильными командами, то для представителя первенства водокачки это большая неожиданность, они не привыкли и не умеют играть в свою полную силу и поэтому не показывают свой теоретический максимум, что выражается в том, что они играют чуть слабее, им не везет, их ловят на всяческих хитростях, они получают необязательные карточки и травмы.
Исходя из вышенаписанного, моя идея состоит в том, что именно в мирокубках и есть самое важное проявление демотивации, которое подтверждает правило из реального футбола, что чемпионы из нефутбольных стран в мирокубках смотрятся в большинстве случаев хуже, чем представители футбольных стран.
а теперь берем за пример чемпионат Испании (реальный),где десятилетиями конкуренция между Барсой и Реалом, но как-то часто они ЛЧ выигрывают. Логика у тебя Акар странная...
А кроме Реала и Барсы, там есть Атлетико, который выходил в финал ЛЧ, Севилья, которая много раз побеждала в ЛЕ, Валенсия, которая регулярно выходит из группы ЛЧ, Вильярреал, Атлетик, Эспаньол и Хетафе, которые проходят группу ЛЕ, и просто крепкие середняки вроде Сосьедада, Бетиса, Вальядолида, Сельты итд. - проходных матчей у них меньше половины.
По сути демотивация это убивание сильных команд в не самых сильных чемпионатах.
Какой прок от чемпионства, если в Мирокубках из-за демотивации команда сразу вылетает.
Надо понимать в чём игра должна походить на реальный футбол, а в чём это компьютерная игра.
Соглашусь с ЗИДАНЧЕГом на 100%.
Многие сильные менеджеры переходят из слабых чемпионатов в более сильные, чтобы не вылетать из-за этого в МК.
Но Акару и Аверсу такие вещи не обьяснить.
По своей работе в реале, сталкиваюсь с умнейшими ребятами его поколения, в конструкторских бюро.
В чём то умны, молодчики, а иногда настолько простые вещи не догоняют, что волосы дыбом встают, знаю так как работал со старыми советскими конструкторами.
По сути демотивация это убивание сильных команд в не самых сильных чемпионатах.
Какой прок от чемпионства, если в Мирокубках из-за демотивации команда сразу вылетает.
Надо понимать в чём игра должна походить на реальный футбол, а в чём это компьютерная игра.
Соглашусь с ЗИДАНЧЕГом на 100%.
Многие сильные менеджеры переходят из слабых чемпионатов в более сильные, чтобы не вылетать из-за этого в МК.
Но Акару и Аверсу такие вещи не обьяснить.
По своей работе в реале, сталкиваюсь с умнейшими ребятами его поколения, в конструкторских бюро.
В чём то умны, молодчики, а иногда настолько простые вещи не догоняют, что волосы дыбом встают, знаю так как работал со старыми советскими конструкторами.
В реальном футболе не демотивация, а попросту недостаточные сила команд против топов, клубам из второстепенных стран сложно платить зарплату звездам, как в топ-чемпионатах. А то ведь где у Аякса была демотивация в ЛЧ, раз он доминировалт в откровенном слабом чемпионате, причем с недорогим составом, как для топ-клубов?
В реальном футболе не демотивация, а попросту недостаточные сила команд против топов, клубам из второстепенных стран сложно платить зарплату звездам, как в топ-чемпионатах. А то ведь где у Аякса была демотивация в ЛЧ, раз он доминировалт в откровенном слабом чемпионате, причем с недорогим составом, как для топ-клубов?
[quote=barsenal]А кроме Реала и Барсы, там есть Атлетико, который выходил в финал ЛЧ, Севилья, которая много раз побеждала в ЛЕ, Валенсия, которая регулярно выходит из группы ЛЧ, Вильярреал, Атлетик, Эспаньол и Хетафе, которые проходят группу ЛЕ, и просто крепкие середняки вроде Сосьедада, Бетиса, Вальядолида, Сельты итд. - проходных матчей у них меньше половины.[/quote]
Да посмотрите список чемпионов Испании, Нидерландов, Германии, Шотландии, Турции, Италии, Португалии ... Где там демотивация?
barsenal писал(а):
А кроме Реала и Барсы, там есть Атлетико, который выходил в финал ЛЧ, Севилья, которая много раз побеждала в ЛЕ, Валенсия, которая регулярно выходит из группы ЛЧ, Вильярреал, Атлетик, Эспаньол и Хетафе, которые проходят группу ЛЕ, и просто крепкие середняки вроде Сосьедада, Бетиса, Вальядолида, Сельты итд. - проходных матчей у них меньше половины.
Да посмотрите список чемпионов Испании, Нидерландов, Германии, Шотландии, Турции, Италии, Португалии ... Где там демотивация?
[quote=ElZabivallid]В реальном футболе не демотивация, а попросту недостаточные сила команд против топов, клубам из второстепенных стран сложно платить зарплату звездам, как в топ-чемпионатах. А то ведь где у Аякса была демотивация в ЛЧ, раз он доминировалт в откровенном слабом чемпионате, причем с недорогим составом, как для топ-клубов?[/quote]
вот вот, не сделай УЕФА путь чемпионов, никаких Лудогорцев и БАТЭ в ЛЧ не было бы, их отсеивали бы в стыках сильные команды, занявшие 3-4 места; просто теперь четырём первым дали халявные путёвки сразу в группу, бросив маленьким странам косточки со стола
с демотивацией получается, что команда, выигравшая чемпионат и имея некую разницу в силе, резко ослабевает, игроки начинают ломаться и грубить, вместо того, чтобы наоборот, стремиться показать себя в лучшем виде в мирокубке, который, на минуточку, и создан для того, чтобы стимулировать команду к наивысшим местам в чемпионате
ElZabivallid писал(а):
В реальном футболе не демотивация, а попросту недостаточные сила команд против топов, клубам из второстепенных стран сложно платить зарплату звездам, как в топ-чемпионатах. А то ведь где у Аякса была демотивация в ЛЧ, раз он доминировалт в откровенном слабом чемпионате, причем с недорогим составом, как для топ-клубов?
вот вот, не сделай УЕФА путь чемпионов, никаких Лудогорцев и БАТЭ в ЛЧ не было бы, их отсеивали бы в стыках сильные команды, занявшие 3-4 места; просто теперь четырём первым дали халявные путёвки сразу в группу, бросив маленьким странам косточки со стола
с демотивацией получается, что команда, выигравшая чемпионат и имея некую разницу в силе, резко ослабевает, игроки начинают ломаться и грубить, вместо того, чтобы наоборот, стремиться показать себя в лучшем виде в мирокубке, который, на минуточку, и создан для того, чтобы стимулировать команду к наивысшим местам в чемпионате
•speleolognuclear launch detected: в прошлом сезоне я чисто для себя соревновался с Бринье двумя командами Слованом и Чикен Инн. Чисто виртуально. Результаты .... Где-то рядом (набор баллов,место в чемпионате,и тп). Только чет не так у меня....
•nuclear launch detectedspeleolog: но только посмотреть, ничего не ломай, пожалуйста
•nuclear launch detectedspeleolog: назначил
•speleolognuclear launch detected: рмк мне бы была полезна для Китая. Но Индусы я думаю полезней для всех команд.
•nuclear launch detectedspeleolog: куда ты хочешь, что посмотреть?
•speleolognuclear launch detected: учится можно и на чужих победах.
•speleolognuclear launch detected: понятно. Будем искать с перламутровыми пуговицами. А как на счёт меня без прав ,замом взять,чисто на сам думай?
•nuclear launch detectedspeleolog: не, замом не хочу, честно. мне головной боли со своими командами хватает )
•speleolognuclear launch detected: и Д2 отсилы на пару сезонов. Думаю что трофей КМ мне пригодится.
•speleolognuclear launch detected: так и прошу замом не для управления командой,а для обсуждения персоналий.
•nuclear launch detectedspeleolog: нет, ну если у тебя цель играть в D2 и проводить эксперимент с несколькими Шт, то покупка в целом хорошая
•speleolognuclear launch detected: вот и хотеть бы тонкие места увидеть
•speleolognuclear launch detected: с учётом силы команд в дивизионе и силы менеджеров как минимум 4 место
•speleolognuclear launch detected: тут у меня 2 резона было его купить. В Линмэнчжэ ставил эксперимент с 3 тел с Шт в одном матче,я считаю его успешным. Второй резон что у него прс больше чем средний в команде и есть https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=6563054 он в стандартах основной. Ну и 2'5 резон сд нужен.
•nuclear launch detectedspeleolog: ну лично я бы его не брал, он достаточно стар относительно своей силы, а также спецухи вызывают сомнения. Шт мне кажется слабой сейчас, Уг тоже под вопросом, а обе они на одном игроке явно избыток, если будешь ставить его на оба стандарта исполнителем
•nuclear launch detectedspeleolog: для начала можешь рассказать, что ты хочешь получить. какой состав, оспецушенность, возраст
•speleolognuclear launch detected: да не нужен мне именно зам. Мне интересно мнение по развитию команды. По управлению я и сам справлюсь как смогу .косяк это, тут молодец. Вот что интересно
•nuclear launch detectedspeleolog: а по командам ты что именно хочешь услышать?
•nuclear launch detectedspeleolog: замом даже не проси
•speleologПоправками*
•speleolognuclear launch detected: эхх да и по остальным моим командам твоё мнение интересно. Только я все равно сам буду рулить с твоими попраками
•speleolognuclear launch detected: дальше я сам
•speleolognuclear launch detected: замом в Чикен ИНН и чего скажешь
•speleolognuclear launch detected: ох. Я так то уже отписал что хотел тебя попросить.
•nuclear launch detectedspeleolog: привет
•speleologПлохой Т9.…
•speleologКто может**
•speleologЕсть у меня курятник. Есть желание узнать ,что можно сделать для усиления ,больше чем я сам делаю. Пару дней замом и мнение. Кто пишет?